РЕГИОН: РОССИЯ
ТОВАРОВ К СРАВНЕНИЮ: 0
КАБИНЕТ
СКИДКИ

Как выбрать антирадар для автомобиля

Гоцкий Александр Львович 200

2_prev.jpgБезопасность дорожного движения требует неукоснительного соблюдения определённых скоростных режимов, но иногда дорожная ситуация позволяет не создавая опасности для окружающих превысить установленные ограничения. С появлением в арсенале сотрудников ГИБДД радаров для определения и фиксации скорости движущихся автомобилей, увеличением количества и суммы штрафов, большинство водителей стали более дисциплинированными. Однако наименее сознательная категория лихачей занялась поиском технического решения вопроса безнаказанного превышения скорости. Так возникли антирадары.

С появлением данного типа сигнальных устройств многие водители стали интересоваться, как выбрать антирадар для автомобиля, чтобы достигнуть оптимального результата и не нарушить действующего законодательства.

Для правильного выбора антирадара важно знать, что по принципу действия отмечаются пассивные детекторные устройства (информирующие водителя о работе радара) и активные постановщики помех, затрудняющие работу радара (они запрещены законодательством).

В некоторых Европейских странах запрещены и пассивные детекторные устройства, поэтому полиция применяет специальные обнаружители антирадаров, используя частотный диапазон VG-2. В качестве контрмеры появились антирадары, поддерживающие функцию «защита VG-2», которая, обнаружив источник опасности, оповещает водителя и отключает антирадар. Периодически антирадар проверяет окружающую обстановку и при отсутствии излучения в диапазоне VG-2 самостоятельно включается в нормальный режим работы.3.jpg

Наиболее распространёнными рабочими частотами полицейских радаров в странах СНГ и Европы являются 10,5 ГГц, 13,4ГГц, 24,15ГГц и 34,7ГГц, имеющие соответственные названия Х, Ku, K и Ka - диапазонов. Одновременная работа антирадара во всех диапазонах имеет побочное явление – частые ложные срабатывания. Наиболее применяемыми являются диапазоны Х, К, поэтому их наличие в антирадаре обязательно. Для остальных диапазонов желательна возможность их отключения.

Питание антирадара может быть стационарным (через прикуриватель), автономным (от солнечных батарей, а также одноразовых или аккумуляторных батареек) и комбинированным.

Конструктивно устройство может быть моноблочным и состоящим из нескольких отдельных блоков.

Комментарии
Добавление отзыва
Ваше имя:
Комментарий: