Описание
Благодаря добавлению двух современных режимов (Город+,Трасса+) работать гаджет стал еще эффективнее. С этими режимами водитель получил возможность пользоваться изменяемыми данными по порогу скорости, и при пересечении одного из них подача звуковых уведомлений прекращается. Еще один полезный опционал – режим А, при помощи которого можно отключить множество интеллектуальных фильтров, провоцирующих ложные срабатывания – это позволит увеличить дальность мониторингового охвата излучения радаров.
С интегрированной функцией AUTOBright «умный» OLed-дисплей сможет настраивать интенсивность подсвечивания в автоматическом режиме, ориентируясь на изменения во внешнем освещении. А при помощи функции AUTOMute аппарат сможет автоматически понижать уровень громкости спустя 4 секунды после того, как обнаружит излучение.
Inspector радар-детектор RD X2 Zeta – как, впрочем, и другие модели этой серии – был разработан по проекту, максимально адаптированному к условиям российских дорог и особенностям автомагистралей в странах СНГ. Благодаря такой «подстройке» детектор отлично справляется с заблаговременным обнаружением излучения радарных установок в большинстве диапазонов, используемых на данный момент в РФ и постсоветском пространстве.
Благодаря наличию приемника нового поколения Quantum LTD детектор RD X2 Zeta способен обнаружить не только лазерное излучение с полным сектором охвата в 360 градусов, но и излучения установок, работающих в импульсных режимах. С подобным набором передовых возможностей можно без труда и дополнительных усилителей обнаружить радары любых модификаций, включая даже такие совершенные, как Визир, Бинар, Сокол, Арена, Беркут, Искра, Крис.
А с улучшенным программным фильтром значительно снижается количество некорректных срабатываний из-за сигналов от автоматических въездных конструкций, датчиков движения и прочих устройств электронного типа, которые работают в аналогичных диапазонах.
Отзывы 1
5,0Я не понимаю некоторых «крутых» автомобилистов, которые называют подобные детекторы просто «антирадарами» – как-то это неуважительно, несерьезно. В связи с этим хотелось бы привести комментарии британских ученых, проводящих серию исследований в институте MORI. Уже сейчас, до полного завершения серии, они оперируют такими данными: автомобилисты, путешествующие с радар-декторами, становятся участниками ДТП гораздо реже, чем водители, пренебрегающие установкой подобных гаджетов. Точнее, реже аж на 25-28 процентов.
Ведь это же понятно – с радар-детектором водитель может не только получить своевременное предупреждение о том, что на его пути имеется полицейский измеритель, но и успеть выбрать более комфортную дорогу. Ведь радарные установки инсталлируют, как правило, на тех участках, которые представляют опасность как для движущегося транспорта, так и для пешеходов. Вот вам и отличная возможность избежать аварийной ситуации или даже серьезного ДТП.