Охотник на стрелку - радар-детектор Sho-Me 535
Многим водителям, которые любят быструю езду, начинают приходить так называемые «письма счастья». И со временем перед ними встает вопрос выбора хорошего радар-детектора. Основными критериями является: заблаговременное обнаружение радаров ДПС, минимальное реагирования на помехи, надежность и долговечность этого устройства.
Из множества предлагаемых устройств, существующих на Российском рынке, можно выделить радар-детектор Sho-Me 535. Эта модель вышла в конце 2012 года. После этого момента, она стала пользоваться огромной популярностью среди автолюбителей, и зарекомендовал себя с положительной стороны.
При тестировании радар-детекторов независимыми журналами, Sho-Me 535 всегда в десятке лидеров. В категории цена-качество, этот радар один из самых оптимальных. Еще, следует отметить, что функции имеющиеся в устройстве, присущи более дорогие моделям радаров, что в данной категории встречаются крайне редко. Производители добились этого благодаря новейшему процессору, и смещением расположения линзы улавливающей радиосигнал.
Благодаря современному дизайну, он идеально смотрится в интерьере автомобиля. Так же, оптимальное расположение кнопок, делает его удобным в использовании. Крепить радар можно двумя способами: кронштейном на лобовом стекле, либо на специальный противоскользящий коврик.
Преимуществами рассматриваемого радар-детектора являются:
регулировка яркости дисплея;
регулировка громкости сигнала или полное их отключение;
изготовлен из качественного пластика;
низкая цена (от 3500 до 4500 рублей);
сигнализатор о разряженной батарее;
хранит в памяти пользовательские настройки;
низкое потребление энергии.
Так же есть и проблемы, которые присутствуют у бюджетного класса: помехи, пропуск импульсов от радара диапазона K и сложно детектируемых лазерных пушек. К недостаткам еще причисляют двойное тестирование при включении зажигания, и при переводе ключа в положение ACC.
Технические характеристики:
обнаружение комплекса «Стрелка СТ» на расстоянии до двух километров;
выявление сигналов Ku, Ka, Ultra-K, Ultra-X и лазерных излучений;
защита от обнаружения VG-2;
встроенная антенна GPS;
семи секционный светодиодный дисплей;
имеет два городских режима и один на трассе;
обзорный угол лазерного детектора 360о;
рабочая температура от – 20 до +70о C;
Делая вывод о радар-детекторе Sho-Me 535 отметим, что на сегодняшний день несмотря на свои минусы, данный аппарат является эффективным средством «борьбы» с измерителями приборами скорости ДПС. Кроме того, детектор отличается отличным соотношением цена-качество.
Автор: vadim3284 (Шленговский Вадим Михайлович)